Роботы играют слишком медленно. Что делать?

Скорость работы симулятора зависит от многих факторов.
В наших экспериментах на настольном компьютере средней производительности симуляция протекала со скоростью 0.7 - 1.0 от реального времени, что считается очень высоким результатом.
Скорость симуляции отображается на спидометре Webots в верхнем окошке:

speedometer

цифрами 0.00х
Если скорость симуляции колеблется между 0.7 и 1.0 и изредка падает ниже этих цифр, то это плановое поведение симуляции.
Если по каким-то причинам вас не устраивает симуляция в режиме реального времени, то симуляцию можно ускорить выбрав ускоренную симуляцию кнопкой fast-button
Однако при этом скорость симуляции может скачками подниматься выше 2.0х и тогда могут проявляться нежелательные эффекты с падением роботов. Авто Рефери ограничивает скорость симуляции величиной 1.0 с целью избежать нежелательных эффектов.
Современный компьютер с Intel i7 и хорошей видеокартой обеспечивает симуляцию в режиме близком к реальному времени.
Если же у вас компьютер низкой производительности и симуляция протекает на скоростях ниже 0.3х, то кнопка ускоренной симуляции не поможет, следующие приемы помогут получить лучшие результаты:

  • отключение рендеринга теней. Tools/Preferences/OlenGL/Disable shadows

  • снижение частоты 3D рендеринга с 60 до 30. В дереве сцены: Worldinfo/FPS

  • отключение компьютера от локальной сети LAN или Wifi.

  • посмотрите в диспетчере задач какие конкурирующие программы работают одновременно с симуляцией. Некоторые программы в фоновом режиме могут нагружать процессор ненужными на данный момент задачами, например программы обработки видео.

  • Эффективная, но не всегда подходящая мера - отключение 3D рендеринга кнопкой rendering-button

Так же надо иметь ввиду, что множественные столкновения будут приводить к замедлению симуляции из-за сложных вычислений.

Удачи!